Новости

Оценивание предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Назад

Оценивание предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Специалисты Центра начального общего образования нашего Института провели вторую встречу, посвященную вопросам оценки учебных достижений младших школьников, для педагогов Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

  • Как осуществить оценку предметных и метапредметных результатов?
  • Где найти конкретные критерии оценивания для начальных классов?
  • Насколько важны межпредметные связи для успешного выполнения заданий обучающимися?

Спикерами семинара выступили Рожкова Марина Викторовна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук и Рыдзе Оксана Анатольевна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук.

Рожкова Марина Викторовна: «Уже в первом классе мы начинаем формировать у детей такое сложное учебное умение, как планирование. Это основа успешной самостоятельной работы».

Рыдзе Оксана Анатольевна: «Важно давать ученикам конкретные практические задания, чтобы они могли осознать алгоритм действий даже в нестандартных ситуациях».

Участники познакомились с современными подходами к оцениванию как предметных, так и метапредметных результатов в начальной школе.

Запись вебинара доступна по ссылке.

Благодарим всех участников за активное обсуждение

Методическое сопровождение педагогов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей осуществляется в рамках государственного задания Минпросвещения РФ