Оценивание предметных и метапредметных результатов в начальной школе

Специалисты Центра начального общего образования нашего Института провели вторую встречу, посвященную вопросам оценки учебных достижений младших школьников, для педагогов Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.
- Как осуществить оценку предметных и метапредметных результатов?
- Где найти конкретные критерии оценивания для начальных классов?
- Насколько важны межпредметные связи для успешного выполнения заданий обучающимися?
Спикерами семинара выступили Рожкова Марина Викторовна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук и Рыдзе Оксана Анатольевна, старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук.
Рожкова Марина Викторовна: «Уже в первом классе мы начинаем формировать у детей такое сложное учебное умение, как планирование. Это основа успешной самостоятельной работы».
Рыдзе Оксана Анатольевна: «Важно давать ученикам конкретные практические задания, чтобы они могли осознать алгоритм действий даже в нестандартных ситуациях».
Участники познакомились с современными подходами к оцениванию как предметных, так и метапредметных результатов в начальной школе.
Запись вебинара доступна по ссылке.
Благодарим всех участников за активное обсуждение
Методическое сопровождение педагогов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей осуществляется в рамках государственного задания Минпросвещения РФ