Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе: современные подходы

Центр начального общего образования нашего Института дал ответы на вопросы педагогов из новых регионов в части оценивания младших школьников.
- Когда целесообразно использовать оценку, а когда отметку?
- Что сегодня является главным объектом оценивания в начальной школе?
- Почему сегодня нужно говорить об этике оценочной деятельности?
Основным спикером семинара выступила Наталья Фёдоровна Виноградова, заведующая Центром начального общего образования, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ:
«Учитель должен исходить из принципа природосообразности, то есть понимать, что ребёнок может, оценивать его индивидуальные особенности. Это важнейший принцип деятельности учителя по контролю и оценке».
В рамках семинара были раскрыты подходы к оцениванию как предметных, так и метапредметных результатов в начальной школе.
Запись вебинара доступна по ссылке
Благодарим всех участников за активное обсуждение!