Новости

Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе: современные подходы

Назад

Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе: современные подходы

Центр начального общего образования нашего Института дал ответы на вопросы педагогов из новых регионов в части оценивания младших школьников.

  • Когда целесообразно использовать оценку, а когда отметку?
  • Что сегодня является главным объектом оценивания в начальной школе?
  • Почему сегодня нужно говорить об этике оценочной деятельности?

Основным спикером семинара выступила Наталья Фёдоровна Виноградова, заведующая Центром начального общего образования, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ:

«Учитель должен исходить из принципа природосообразности, то есть понимать, что ребёнок может, оценивать его индивидуальные особенности. Это важнейший принцип деятельности учителя по контролю и оценке».

В рамках семинара были раскрыты подходы к оцениванию как предметных, так и метапредметных результатов в начальной школе.

Запись вебинара доступна по ссылке

Благодарим всех участников за активное обсуждение!